Часто задаваемые вопросы
Как подавать показания приборов учёта?
1. По приборам учёта холодной и горячей воды (для жителей всех МКД)
Показания подаются с 20 по 23 число каждого месяца, любым удобным для Вас способом из предложенных ниже:
- Написать на листочке и скинуть в почтовый ящик на КПП;
- На электронную почту uksvetlaya@mail.ru ;
В личном кабинете на сайте жкхнсо.рф (логин и пароль для входа в личный кабинет нужно получить в ООО «УК « Светлая Роща» -лично или отправив запрос на эл. почту).
2. По приборам учёта э/энергии
Жители МКД по ул. Кубовая, 115 и 115/1 показания э/энергии передают в УК "Светлая Роща" такими же способами, как и показания по воде.
Жители всех остальных МКД передают показания напрямую в ООО «Новосибирскэнергосбыт»
- В первую очередь нужно узнать номер лицевого счета по тел: 273-98-98.
Показания подаются с 20 по 23 число каждого месяца, любым удобным для Вас способом из предложенных ниже:
- СМС-сообщением на номер 8-903-767-65-45.
Отправьте сообщение (только цифры):
Номер лицевого счёта, пробел, показания электросчётчика.
- На главной странице сайта ОАО «Новосибирскэнергосбыт», кликнув на баннер «Передача показаний электросчётчика», либо через Систему «Сервис-Население».
- В пунктах приёма платежей и платёжных терминалах в момент оплаты с 20-го по 23-е число, сообщая показания оператору.
- По телефону, используя личный код доступа(лицевой счёт) для жителей Новосибирска(круглосуточно).
Как можно оплатить коммунальные услуги?
Согласно Жилищному кодексу, собственник обязан своевременно оплачивать за жилое помещение и коммунальные услуги с момента подписания акта приема-передачи квартиры (ст.153 п.2.6)
Оплатить услуги Вы можете оплатить любым удобным способом:
- В любом отделение банка по системе «Город»;
- через личный кабинет на сайте жкхнсо.рф.
Получить логин и пароль необходимо:
- в офисе управляющей компании;
- в бухгалтерии управляющей компании.
Необходимо оплачивать общедомовые нужды (ОДН) или разницу между показаниями общедомовых и индивидуальных приборов учета. Она рассчитывается для каждого индивидуально, исходя из площади квартиры.
Оплачивать коммунальные платежи нужно со 2 по10 число месяца, следующего за расчётным.
При задолженности более 3 месяцев управляющей компании имеет право обратиться в суд.
Мне нужно прописаться, что делать?
Нужно подойти в ООО «УК «Светлая Роща» ул. Кубовая, 113 в часы работы паспортиста:
Пн 15:00-18:00
Вт, Ср, Чт 8:00-11:00
При себе необходимо иметь следующие документы:
Для собственника:
- Паспорт
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности + копия
- Листок убытия
- 2 конверта ( в случае если не выписаны с предыдущего места пребывания)
- Свидетельство по месту пребывания ( если есть временная регистрация)
Если нужно кого-то зарегистрировать в своей квартире:
- Паспорт
- Паспорт собственника + копия
- Свидетельство о государственной регистрации права собственности + копия
- Листок убытия
Для регистрации детей:
- Паспорт одного из родителей (того кто обратился)
- Свидетельство о рождении + копия
По договору долевого участия (ДДУ) можно прописаться только ВРЕМЕННО-на 2 месяца и только СОБСТВЕННИКАМ.
При себе иметь следующие документы:
- ДДУ (договор долевого участия) + копия
- Акт приёма-передачи квартиры
- Разрешение от застройщика (выдают юристы отдела продаж ГК "Стрижи")
Не работает вентиляция, что делать?
Вентиляция в квартирах жилых домов запроектирована приточно-вытяжная с естественным побуждением. Вытяжная вентиляция предусмотрена через вент.каналы из помещений санузлов, ванных, кухонь.
В соответствии со СНиП 31-01-2003 "Жилые здания многоквартирные" п. 9.6 приток воздуха в жилые помещения обеспечивается через фрамуги, форточки.
Таким образом, для обеспечения устойчивой работы вытяжной вентиляции необходимо организовать поступление приточного воздуха. Для этого необходимо периодически открывать форточки (при их отсутствии - створки окон).
Невыполнение этого условия приводит к ухудшению работы вытяжной вентиляции, а в некоторых случаях "опрокидыванию" тяги, что в свою очередь ведет к увеличению влажности в помещениях, выпадению конденсата на стенах.
Что такое Дизель генераторная установка (ДГУ)?
Для чего оно установлено на придомовой территории МКД?
ДГУ - дизель генераторная установка.
ДГУ устанавливается, согласно строительных норм, для потребителей 1-ой категории и является 3-м вводом в дом, используется при аварийных ситуациях
К потребителям первой категории относятся:
- Лифты
- Станции пожара тушения
- Пожарная сигнализация
- Аварийное освещение
ДГУ – относится к обще домовому имуществу
Расходы на содержание ложатся на собственников дома
Обслуживание проводится согласно правил эксплуатации ДГУ
PS: Электроснабжение квартир относятся к 2-ой категории потребления
При включении ДГУ электроэнергия в квартиры не поступает.